воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Блуза "Лили".

Всем привет!!!

Ого, посмотрела дату последней публикации и прифигела (хм, простите, вырвалось...), почти два года назад, как скоротечно время. Я конечно знала, что время пролетает очень быстро, но чтобы настолько... Короче, с возвращением меня, если меня еще хоть кто-то читает😏

За эти почти два года я конечно же что-то сшила, не столько конечно, сколько хотелось бы, но тем не менее, буду по-тихонечку показывать. Итак, летом прошлого года, то бишь 2019, сшила я себе блузу "Лили" по выкройке Vikisews. Модель очень прикольная и невероятно простая.


Итак, взяла из своего "волшебного шкафа" с неисчерпаемыми запасами (да-да, что-то не уменьшается там количество тканей, хотя давно уже и не покупаю новые тряпочки, но, по правде говоря, и не шью уже последние полгода) лен с легким эффектом жатки, очень прикольная ткань. Она достаточно тонкая, очень хорошо держит форму, и к этому я, наверное, была не готова, блуза получилась весьма объемной. Все же, на мой взгляд, данную модель лучше шить из более пластичных тканей, хотя и этот вариант имеет место быть. Как итог, одела блузу всего пару раз и не могу сказать что она мне не нравится, не могу сказать, что мне в ней не комфортно, но вот как-то не удалось мне ее поносить прям "и в хвост, и в гриву!". Надеюсь следующим летом ей повезет больше, хотя, кто знает, может и до лета куда-нибудь прогуляется, за Новогодний стол, например! А вообще планирую к лету сшить по этой выкройке еще одну блузу из более пластичного материала с коротким рукавом, а еще платье хочу)

Сама по себе выкройка хорошая, брала свой размер S. В пошиве элементарная, можно реально сшить за вечер, и, кажется, я за вечер ее и сшила. Единственное изменение, я укоротила длину, не подскажу на сколько см, все же тяжело писать описание спустя больше года после пошива. А еще я добавила пояс, просто сшила длиннющий тонкий поясок, которым можно обмотаться как минимум два раза. Ну вот, кажется и все о пошиве. Можно носить и с каблучком и без. Я с рваными джинсами и кроссами успела поносить, очень прикольно. Фото на мне, к сожалению не случилось, поэтому Манюню в студию (всегда меня выручает!):







Спасибо всем, кто заглянул. 
Надолго пропадать не буду, скоро вернусь!
Всем улыбок и добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...