вторник, 29 ноября 2016 г.

Полный комплект.

Всем приветик!!!😍😻😻

Сегодняшний пост будет неким продолжением, скорее завершением, предыдущего. Так как, давеча, показывала я Вам свой новоиспеченный органайзер, но просто на органайзере я не успокоилась и решила сшить к нему до кучи коробочку (иными словами - косметичку, разумеется, не для косметики, куда уж там, какая косметика??? Есть же масса более нужных вещей, молнии например🙉🙉) Размер мне нужен был внушительный, так как я изначально переоценила количество молний в закромах, ну это поправимо😜


При раскрое, подумала: "А чё мелочиться-то?" и под шумок раскроила вторую, пока умная мысль не покинула мою голову. Пока она стоит пустая, но это не надолго, я обязательно найду ей применение. Правда муж тут на нее глаз положил, но я ему не отдала, не комильфо ему такая расцветка девчачья. Я ему "брутальную" пошью😆. И мама заказала, короче, ближайшую неделю буду косметички штамповать, пока декабрьская Burda пешком идет в Минск (ее до сих пор нет, а я ее очень жду, у меня большие планы на раздел с домашней одеждой💣💥)


Шьются коробочки очень легко и быстро, шила я их впервые, немного повозилась с молнией, ну как без этого??? У меня всегда должен быть хоть какой-то усложняющий момент даже в самой простой работе😡. Все детали дублировала двумя слоями флизелина (он у меня тонкий). Собственно, это все, что я могу сказать, и добавить нечего😎.




Спасибо, что заглянули.
До скорой встречи!
Пока, пока!!!😘😘

12 комментариев:

  1. Это восхитительно! И вещь нужная, и выглядит круто :) Я вот тоже порядок в своих рукодельных делах навожу, соберусь потом как-нибудь показать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое) Да, теперь хоть на видное место поставить не стыдно, а то молнии хранились в прозрачной косметичке и на полу видном месте стояли, не совсем красиво, а сейчас с этим проблем нет. О-о-о, давай-давай, с нетерпением буду ждать, уже предвкушаю какая там будет красотаааа;-)

      Удалить
  2. Здорово, согласна - очень нужная вещица. Тоже хочу себе подобную или еще какую косметичку для всяких мелочей (ножниц маленьких, распарывателя, см ленты, булавок и т.п.). А то лежат они у меня в пластиковом контейнере из-под пироженных (вроде бы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное! Да, вещь действительно нужная. У меня мелочевка (вспарыватель, маркеры и пр.) практически вся вместилась в органайзер, вот еще хочу сшить чехлы для ножниц и игольницу на руку, а так тоже, все по коробочкам от всевозможных вкусняшек растусовано, по-хорошему, мне еще таких косметичек штук надцать сшить нужно (больших и маленьких), чтобы все распихать.

      Удалить
  3. Наталочка, ну просто эксклюзивная работа. Такие классные органайзеры. Замечательная идея подарков на Новый год. Их можно использовать не только для принадлежностей швейных, а также собрать в одно место, например, косметику. Еще можно использовать, как дорожную косметичку, куда поместится все необходимое в дороге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Анжеличка, спасибочки!!! У нас, у шьющих, всегда одни эксклюзивчики получаются;-)
      Да, кстати, как вариант подарков на Новый год, ты мне подала идейку.
      Да, на самом деле, конкретно эти косметички получились огромные, вполне можно использовать как дорожные, вот мужу для этих целей и сошью, маме поменьше - для мелочевки)))

      Удалить
  4. Наталочка, твои замечательные и веселенькие косметички, радуют глаз и вдохновляют меня на такую работу. Пора и мне заняться такой красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое за приятные слова. Обязательно сшейте что-то подобное. Приятно смотреть, когда все инструменты на своих местах, и в интерьере смотрятся куда лучше коробок из под конфет и пр.

      Удалить
  5. Наталья, косметички просто СУПЕР, давно хотела себе такие пошить...),но все руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое - старалась))) Я вот тоже эту идею вынашивала еще с лета, а потом просто взяла и сшила, здесь главное начать.

      Удалить
    2. Наташ, согласна, дело мастера боится!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...