среда, 8 марта 2017 г.

С 8 Марта!!!

Всем привет!!!

Сегодня пост будет коротким, но Праздничным))) А все почему? Потому что сегодня Международный женский день - 8 Марта. Милые девочки, от всей души спешу поздравить Вас с этим прекрасным весенним днем и пожелать огромного женского счастья, крепкого здоровья, море улыбок и тепла, весеннего настроения, взаимной любви, вечной молодости и красоты. Чтобы исполнялись все желания и мечты, чтобы швейная муза не покидала Вас ни на секундочку и чтобы всегда находилось время на воплощение всех Ваших задумок. Мира и добра Вашим семьям.


И вот по случаю, я сшила такой вот букетик тюльпанов-тильда (кажется так они называются) для мамули. Вынашивала эту идею еще с прошлого года, да не успела, как всегда, а в этом году решила - быть букету к 8 Марта, и начала его мастерить а с конца января, чтобы наверняка успеть. Про пошив ничего писать не буду, так как все элементарно, выкроек и МК полно в интернете, ткань использовала - хлопок (использовала его уже в пошиве этого комплекта и все никак он не закончится, резиновый какой-то...)и лен, набивала синтепоном. Ох и муторное это занятие - набивать синтепоном, скажу я Вам, особенно стебли, зато результат порадовал.




Еще раз с Праздником!!!
Спасибо, что заглянули.
До скорых встреч!

14 комментариев:

  1. Наталья, большое спасибо за поздравление. Красивый и позитивный букетик тюльпанов к 8 Марта в подарок маме. Желаю счастья, любви и весеннего настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, и Вам спасибо большое за поздравления и теплые слова.

      Удалить
  2. Я сразу и не поняла,что цветочки не живые.У меня тоже всегда было желание такие пошить,но времени в сутках маааало!Мама небось на самое видное место поставила.Красотень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, приятно, что тюльпанчики уж больно на живые похожи. Я сама доооолго собиралась их шить, поэтому понимаю на все 100%. Даааа, букет стоит у мамы в комнате на самом видном месте))))

      Удалить
  3. Наталочка, с прошедшим праздником женщин. Желаю тебе настоящего женского счастья!!!
    Подарок для мамы удался. Я таким рукоделием никогда не занималась. Интересная идейка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, спасибо огромнейшее за пожелания, тебе тоже всего самого наилучшего, теплого и солнечного;-) Ха, я тоже таким рукоделием никогда не занималась, мой первый блин, так сказать, но мне понравилось, так что буду периодически что-то подобное мастерить.

      Удалить
    2. Наталка, думаю о замене оверлока. Какой у тебя?

      Удалить
    3. Анжеличка, прости, что заставила ждать с ответом. У меня Jaguar 735D, очень довольна им, кушает все ткани 2,3,4-мя нитками, легко настраивается, шьет любыми нитками и иголками (иглы даже от швейной машинки ставлю), за два года эксплуатации ни одного пропуска. Совсем недавно сделала для себя открытие, что он еще и роликовым швом шьет.Есть мусоросборник, что для меня немаловажно. Короче, я им целиком и полностью довольна. Вообще, в последнее время все советуют Juki MO-654DE.

      Удалить
  4. С прошедшим!
    Очень красивая работа ♥
    Буду рада дружбе блогами Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia, спасибо большое, Вас также с прошедшим праздником)))
      Рада, что Вам понравилась моя работа)
      Тоже рада дружбе блогами ;-)

      Удалить
  5. Букетик просто чудесный! Представляю, как обрадовалась Ваша мама:) Как бы банально не звучало, но лучший подарок - это сделанный своими руками, т.к. в нем есть частичка души:) Подписалась на Вас, заходите в гости:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое. Даааа, мамуля обрадовалась такому букетику, сказала, что очень необычно))) Спасибо, обязательно зайду в гости)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...