среда, 18 октября 2017 г.

И снова РОЗЫ... Платье с розами.

Всем привет!

А я снова с платьем, прям балую себя этим летом платьями. Ну а что? Я же девочка!!! Увидела я это платье и влюбилась, но влюбилась только в перед, а когда купила журнал и увидела спинку, то страсть, как захотела это платье. Ииии, вскоре оно у меня появилось.


Итак, выкрока из Burda 07/2017 № 101, 34 размер. Ткань использовала плательный хлопок с небольшим содержанием эластана. На самом деле из этой ткани хотела сшить желтое платье, о нем напишу позже, но как-то так звезды сошлись, что все получилось так, как получилось, и я несказанно этому рада, так как совершенно не вижу, или не хочу видеть, эту ткань в другом платье. 

В пошиве платье довольно простое, а если учесть, что на эту модель в журнале есть иллюстрированный мастер-класс, то вообще проще некуда. Из корректировок: опустила линию талии на 2-3 см (точно не вспомню, нужно сразу писать посты!!!), так как у меня рост 175 см, не стала пришивать на талии ленту, не вижу в ней никакой необходимости, и молнию сделала потайную, так как в своем "колхозе" не нашла нормальной металлической молнии подходящей по цвету. И вот тут я очень запереживала, что не смогу влезть в платье, так как уходило 2 см в объёме на втачивание потайной молнии, но влезла, конечно. Однако, лучше в этом платье много не кушать. С изнанки молния конечно смотрится не ахти, так как втачать ее правильно и аккуратно закрыть обтачкой не предоставлялось возможным из-за шва соединения двух частей спинки и там же обтачка спинки. Короче не знаю как правильно объяснить, кто шил, тот поймет.

Ну а в целом, я осталась довольна этим платьем, оно мне нравится, ношу с удовольствием. Традиционно немного фоточек:





Девчонки, прошу прощения за качество фото, так как фотографировались вечером и, наверное какие-то детали не очень видны, но, к сожалению, пока других фото нет. Возможно следующим летом удастся сфотографироваться в этом платьюшке в дневное время суток. Также прощу прощения за шлейки от белья, они здесь неуместны, но в тот вечер мой мозг отказывался вспоминать куда я положила силиконовые шлейки. 

Всем спасибо за внимание.
Заходите почаще)Чмоки-чмоки)

4 комментария:

  1. Приветули! Замечательное платье получилось.Тебе очень идёт)))Ну и конечно же наши с тобой любимые "Розы"тут как тут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Наташка! Спасибо большое, мне тоже очень понравилось платье. Ну куда же без роз? А у меня еще столько тканюшек с розочками осталось, что даже и не знаю куда их извести.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...