воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Платье "Агата"

Всем приветик!!!


Вот я снова несу Вам очередную порцию пошивушек, отшитую за длительное время моего отсутствия. На этот раз это платье "Агата" так же по выкройке замечательной Вики Ракусы. Когда-то, судя по всему в прошлом году, в Инстаграме был марафон по пошиву этого платья, не знаю почему я не приняла в нем участие, точнее не помню, и не понимаю, как могла пропустить это мероприятие!


Это платье уже давно сидело в моей голове, поэтому приобретая выкройки я не забыла и про Агату. Так сучилось, что пересняла я выкройку буквально сразу же, а сесть за машинку, в силу определенных обстоятельств, удалось только спустя несколько месяцев. И вот раскроила я значит платье, даже почти сшила, примеряю и понимаю, что оно мало мне. Я хватаю сантиметровую ленту, измеряю свои объемы и получаю ШОК!!! +3 см в талии и бедрах. Но решила дошить и найти для него стройняшку. И вот значит сшила я платье, остались петли, я это мероприятие даже перенесла на следующий день. И вот беда пришла откуда не ждали. На лоскутке этой же ткани машинка делает идеальную петлю, на платье - ужас ужасный. А пороть петли, я Вам скажу, то еще удовольствие. Но я порола. Но когда на месте петель образовалось так сказать "мясо", я отправила платье в мусорное ведро. Наверное "Агата" решила, что если не мне, то и никому. 

Отошла я от шока, и принялась кроить новую "Агату" по своим новым габаритам. Взяла 40 р-р (аж на 2 р-ра больше привычного). Ткань такая же, как и у неудавшегося платья, только другого цвета. Перед выметываем петель я испытала небольшой стресс, но глаза боятся, а руки делают. Не без косячка, одну петлю все же запорола, но не критично. Короче, вот такая получилась моя "выстраданная Агата". Вырез получился глубокий для меня, наверное сошью водолазку. А в целом платье очень хорошее, выкройка тоже, просто мне нужно было уменьшить верх платья немного, так как там лишних см не появилось. Шьется очень быстро и легко.





Спасибо, что заглянули.
Всем ровных строчек и весеннего настроения. До скорой встречи.

2 комментария:

  1. Я давно облизываюсь на это платье. Ваше бессподобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)
      Даааа, я тоже долго на него облизывалась ;-) Нужно просто взять и сшить, тем более что она элементарно в пошиве)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...