понедельник, 8 октября 2018 г.

Сарафан "Ася".

Всем привет!

Сегодня с очередной обновкой от Вики Ракусы - сарафаном "Ася". Эту модель хотела сшить еще прошым летом, но не срослось, как, впрочем, и много чего другого. И вот этим летом я решила обязательно сшить этот сарафанчик. 


Ткань была в закромах - кулирка 100% в цветочки. Странный выбор для этой модели не правда ли? Но меня это не остановило. И сказать честно, сложностей в пошиве не было до момента выметывания петель. Я конечно прочно продублировала планку, но побоялась я выметывать петли на трикотаже и решила заменить пуговицы на кнопки, тем более в моих запасах нашлись идельно подходящие по цвету. Корректировки: размер брала 36, но так у меня имеется расхождение в размерах верха и низа, то полотнище юбки скорректировала примерно до 40 р-ра, лиф оставила как есть, только в талии добавила, чтобы лиф с юбкой соединился идеально по боковым швам. И вместо двух деталей бретелей сделала четыре, чтобы можно было завязывать на бантик, правда выкраивать эти детальки нужно было подлиннее, а то как-то впритык они завязываются, на мой взгляд.


Ну а в целом сарафанчик получился то что нужно! Очень понравился! Мягкий, легкий, комфортный, длина прям моя - обожаю длину миди! Даже думаю повторить его, правда не решила еще с длиной: покорочее или подлинее? Что скажете?






Спасибо, что заглянули. 
Всем добра.
Пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...