суббота, 17 июня 2017 г.

Блуза с розами приталенного ситуэта с завязками.

Всем приветик!

Не заставила я себя долго ждать и принесла Вам новую пошивушку. А именно блузу с завязками из майской Бурды. Честно сказать, по-началу она мое внимание не привлекла, но как только по этой выкройке отшили пару изделий, я словно прозрела. И сразу же бросилась за карандашом и калькой. Если быть более точной, то выкройка из журнала Burda 05/2017 № 110А, 36 размер. 

 

Итак, изначально, хотела я эту выкройку удлинить до платья, но побоялась, так как ткань у меня немного тяжеловатая (плательный сатин с эластаном), как мне показалось на первый взгляд, и я подумала (иногда лучше не думать, просто интуитивно шить, уже в который раз убеждаюсь!), что будет перетягивать все платье вперед. Но я ошиблась, как всегда, все было бы здорово, и было бы просто шикарное платье. Хотя и как блуза очень даже нечего ;-)

Итак, из корректировок: не делала средний шов на спинке, соответственно не делала и разрез для застежки - итак прекрасно прохожу (блуза сама по себе достаточно свободная, если развязаны завязки). Укоротила длину на 2 - 2,5 см. Отстрочила косые бейки пройм и горловины по лицу, просто приутюжить как рекомендует Бурда и чтобы "все осталось на своих местах" у меня не получилось, а так как-то надежно, что ли. Ну вот собственно и все. Выкройка замечательная. Обязательно сошью по ней платье.

Изначально, когда я достала эту ткань, моя мама сказала, что ей эта ткань категорически не нравится (ну не нравятся ей ткани, где есть хоть малейший блеск) и вряд ли она верила в то, что из нее может получится что-то путное. Но когда я немного поколдовав показала ей результат, мамуля была приятно удивлена. Все же очень многое зависит от модели. Ткань в ней как может открыться с неожиданно новой стороны, так может и совсем потеряться, но, я думаю, последнее нас никогда не коснется :-)






Спасибо, что заглянули!
Всем добра!
Пока-пока!

8 комментариев:


  1. Мне понравилась твоя обновочка!!!Очень красивая ткань.Это атлас?Худеньким всё красиво.Интересно кто-нибудь шил на 44 р-р.Может и себе попробовать .Ткани на неё мало надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали! Да, меня этим этим летом особенно тянет на розы (на цветочки меня в принципе последние пару лет тянет ;-)), же накупила тканей, так что буду спамить розами в ближайшее время. Знаешь, я думаю на 44 будет хорошо, это же не 54 :-). Тем более этими завязками можно отлично регулировать объем. Захотела выделить талию - завязала потуже, захотела посвободнее - расслабила. По-моему очень универсальная модель. Так что мой вердикт - ШИТЬ!
      P.S. По поводу ткани, это не атлас, это сатин с эластаном, хотя визуально очень напоминает атлас, а тактильно - шелк, очень приятная.

      Удалить
  2. Хотела покупать майский выпуск только из-за одной этой блузы. Но потом подумала, что и сама докумекаю как чего смоделировать. Причём тоже нацеливалась на платье. Хотя и как блуза смотрится отлично (судя по ФФ, в самых разных тканях и принтах одинаково хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, ну я пока в моделировании полный нуль, поэтому пока не экспериментирую, очень боюсь запутаться в многообразии информации, столько разных методик...голова кругом. Думаю взять онлайн-курс. Моделировать самой - это круто.
      А в майской Бурде мне пять моделей понравились, не знаю осилю ли все? Хотя Бурду всегда беру, иногда зная что зря...но беру.

      Удалить
  3. Наталочка, аналогично, бурду всегда беру, иногда зная что зря...но беру. Гармоничное сочетание ткани и модели. В этом фасоне розочки, словно, раскрываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое. Да, розочки меня цепляют этим летом. Уже подготавливаю следующую ткань с розочками на платье ;-)
      Про Бурду, это да, прям зависимость какая-то( Знаю, что стоит мне пропустить один номер, спустя какое-то время он обязательно окажется жизненно необходим для меня и все локти искусаю.

      Удалить
  4. НАталка, классная блуза. И на нее я тоже обратила внимание. Только что-то в этом году я себе еще толком ничего не пошила. Расцветка мне понравилась. Думаю тебе хорошо. И снова, где же фото на модели???????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, спасибо большое. Клевенькая моделька на самом деле, я даже умудрилась пару раз ее одеть, очень комфортная. Ох, Анжеличка, мой фотограф сейчас в отъезде, так что с фото придется повременить((( И да, я так же как и ты себе пока только эти две блузы и сшила за последние месяцы. Сапожники мы с тобой...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...