пятница, 7 декабря 2018 г.

Платье "Эмма".

Всем привет!

Сегодня принесла Вам клевое, утное и теплое платье по выкройке "Эмма" от VikiSews. Давно хотела себе такое, вот, наконец, удалось реализовать еще одну идею из моей головы в жизнь. Лежал у меня кусочек довольно плотного эластичного ярко-голубого трикотажа. Хотела из него сшить спортивный костюм, но малова-то материала, сшить свитшот - остался бы кусок ткани, который ни туда, ни сюда. Не люблю я такие истории, поэтому начала искать варианты. А потом вспомнила, что давно хотела это платье, быстро распечатала и склеила выкройку, разложила лекала на ткани, оказалось тык в притык, но все же хватило, только обтачку горловины пришлось делать составной из двух частей, но это не самое страшное.


Теперь по существу. Выкройку взяла 36 размера, но по бедрам скорректировала до 38 р-ра. На самом деле этого можно было не делать в виду растяжимости материала, и в конечном результате эти же добавленные сантименты я и убрала. Также не стала делать разрез сбоку, и без него ходить очень даже удобно. Удлинила рукава на 2 см. Длина платья для меня непривычна (на мой рост 174 длина чуть выше щиколотки), но оставила как есть, и если в дальнейшем я испытаю дискомфорт в носке, тогда укорочу до своей любимой длины - миди. В пошиве платье элементарно, можно осилить за вечерок особо неторопясь. Сшила на оверлоке, низ платья и рукавов отстрочила на распошивальной машине. В целом, выкройка хорошая, сошью по ней еще не одно платье. Так как просто голубое платье мне показалось немного скучноватым, решила дополнить его парочкой термонашивок. Ну вот и все, посмотрим на резутат:







Спасибо, что заглянули.
Всем ровных строчек!
Пока-пока!

4 комментария:

  1. платье клевое! очень удобное и везде выдержит дресс-кот.
    но, нашивки -мне здесь не нравятся ИМХО, брошь было бы получше.
    Но, это мое мнение и необязательно прислушиваться!
    Правильно, добавлять необычную изюминку.
    короче, здоровское платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое за комментарий. Да, я тоже за брошь, просто у меня их нет (надо поработать над этим вопросом!), поэтому нашивки, хотя они мне тоже очень симпатичны.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...