среда, 6 января 2016 г.

Теплые шорты.

Всем привет!!!!

Сегодня я с теплыми шортиками, которые сшила совершенно случайно, не запланировав, как это обычно бывает. Просто увидела их и сразу сшила, тем более, что давно пылился небольшой отрез довольно плотной, пальтовой ткани, который я все никак не могла никуда пристроить при всем моем желании. И вот, как говорится, все звезды сошлись! Свершилось! Выкройку использовала довольно популярную - Burda 02/2013 №129.


Шились шортики очень просто. Обожаю одежду с карманами, и наверное именно из-за карманов была выбрана данная модель. Размер брала 36, и сами штанины получились довольно свободными, но так как шортики теплые и планируются эксплуатироваться в холодную пору года под теплые плотные колготки, ушивать их не стала. Да и в талии не мешало бы убрать пару сантиметров, но не стала этого делать все по той же причине. Никаких корректировок не вносила. Думала прибавить длину, так как рост у меня 175 см, но промерив выкройку, решила что оставлю все как есть, и не зря, длина для меня комфортная, не поддувает. В целом выкройка понравилась. Обязательно сошью по ней летние шортики, только скорректирую выкройку до 34 размера. Шортиками я осталась довольна, в них тепло и удобно, и самое главное, можно скомбинировать со многими вещами.

Ну а теперь, по традиции, несколько фото в обновочке:






P.S. Совершенно не видно ткани-ёлочки, прилагаю фото поближе с процесса пошива.


Всем огромное спасибо за внимание!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...