вторник, 18 сентября 2018 г.

Желтое платье с фигурной проймой.

Всем приветик! 


Сегодня принесла Вам платье с фигурной проймой, и это, кстати, дубль номер 2. Первое я шила из безумно сыпучей ткани, но пока я его дошла, оно практически все распустилось. Поэтому на этот раз взяла просто желтый хлопок. 


Итак, выкройку использовала из журнала Burda 07/2016 № 106, 36 размер. Моделька простая, шилось легко, без корректировок. Из изменений: не стала делать разрез и планку на лифе, и не делала карманы, хотя, мне их не хватает. В первом варианте карманы были, но мне немного не понравилось их расположение, как то слишком уж не комфортно мне было, когда обе руки в карманах саприкосались. В этом поленилась подкорректировать и решила отказаться от них, а зря... Еще вместо подклада на лифе, использовала основную ткань, а на юбку, где подклад не предусматривался, поставила подклад из подкладочной, так как немного платье просвечивало. На спинке молнию не делала и без нее прекрасно пролезаю.

Ох, как нравятся мне эти проймы. Вообще люблю необычные элементы в одежде, чтобы не как у всех, не шаблонно. На этом закругляюсь, смотрите, что получилось. (Прошу прощения за легкую помятость, платье висело в плотно набитом шкафу.)







Только такое фото этого платья "в деле" я нашла, жаль, то не видно красивой проймы, хотя она сильно в глаза не бросается спереди, а вот ззади красота.
Спасибо, что заглянули.
Всем швеюшкам ровных строчек и вдохновения.
До скорой встречи.

2 комментария:

  1. Наталья, очень хорошенькое платье! Хотелось бы на вас проймы посмотреть, как они выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное. Я добавила одно единственное фото, на котором я есть в этом платье (см. выше), жаль, что ничего не видно. На самом деле пройма выглядит почти так же, как в этом платье: http://moi-poshivyshki.blogspot.com/2017/10/blog-post_18.html. Спереди смотрится вполне обычно, весь упор на спинку. Белье не проглядывает, в носке очень комфортное. Подумываю даже себе второе (уже с карманами) сшить к следующему лету.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...